Значение слова "флэшбек"
Флэшбэк (англ. flashback) — в кинематографии означает отклонение от повествования в прошлое; сюжетная линия прерывается, и зритель наблюдает действия, которые происходили ранее. Чаще всего обратный кадр объясняет поступки и действия героев повествования, раскрывает их мысли, идеи. Довольно часто для оформления обратного используют тонирование кадра под сепию.
(с) Wikipedia
Иначе говоря, флешбэк это отдельный форум, где игроки могут отыграть какое-то действие из прошлого, когда в игре настоящего времени оппонент молчит.
Этот форум интересен и тем, что здесь вы можете отыгрывать с другим участником, при этом, не покидая основных локаций и игры. Это очень поможет если ваш собеседник не сможет вам ответить. Флешбэки помогут дополнить биографию персонажа, позволят нам узнать его лучше. Но учтите, что обыгрываемые здесь моменты не должны противоречить вашей биографии, описанной в анкете.
Примерами флешбеков в игре могут быть:
Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в настоящее время событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего). Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно.
Флешбек-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определенному образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков вроде «помнишь что ты вчера творил по пьяни?».
Флешбек-интерлюдия — флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.
Правила создания темы для флэшбека
Для начала придумываем название темы. Называйте как хотите, только в названии должны содержаться имена персонажей.
Например: "Первая встреча. Рыжик|Грач"
В самой теме действуем по примеру:
1. Место действия: Описываете подробно где происходит отыгрыш
2. Время действия: День/ночь и т.д.
3. Участники: Те же, что и в названии.
Код оформления:
[b]1. Место действия:[/b] [b]2. Время действия:[/b] [b]3. Участники:[/b]
Если флэшбек закончен, то в конце пишем: Конец!. В название флэшбека пишем: "Закончен" или "Отыгран". Отыгранные флэшбеки перемещаются в раздел "Отыгранное" где вы можете почитать их, вспомнить и посмеяться.
[b][size=18]Конец![/size][/b]
Если флэшбек не обновляется в течении недели, он будет перемещён в "Мусорку"